Четверг, 19.12.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Баннер
Внимание!
Поиск
Форма входа
Опрос
Какие тест-драйвы вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 13
Кто Онлайн
Статистика
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » Тест-Драйв Volkswagen Amarok.
18:52
Тест-Драйв Volkswagen Amarok.

Сегодня мы протестируем пикап Volkswagen Amarok.

На фоне всех современных автомобилей пикап Volkswagen Amarok выглядит пришельцем из прошлого. Рама, жёстко подключаемый полный привод, зависимая задняя подвеска... Одним словом, типичный рабочий пикап японского типа. Но кое в чём чистокровный «европеец» Amarok от них всё же отличается.

Так уж сложилось, что пикапы во всём мире бывают либо американские, либо японские. Первые — это скорее малотоннажные грузовики с капотной кабиной, а вот вторые всё же легковые авто. Так как немцы собирались продавать свой пикап в Африке, Австралии, Южной Америке и Европе, ими был избран японский вариант: дизель небольшого объёма и длина чуть больше 5 метров.


Volkswagen не был бы самим собой, если бы не удивил нас какими-то новшествами и современными технологиями. И такой особенностью стал 2-литровый битурбодизель. Сначала сочетание 2-литрового моторчика и пикапа длиной 5.25 метра с полной массой под три тонны кажется нелепостью. Вот она, европейская школа. Такое сочетание — плод модной тенденции под названием Downsizing. Суть её заключается в уменьшении рабочего объёма мотора ради экологии (меньше объём — меньше вредных выбросов и расхода топлива), и в качестве компенсации выступает турбонаддув.

Под капотом пикапа дизельный двигатель от фургона Volkswagen Transporter с двумя турбинами, выдающий 163 л.с. и 400 Нм. Бывает ещё более продвинутая версия (180 л.с. и 420 Нм), но
и в нашем варианте недостатка в мощности быть не должно. Так нам казалось, пока мы не поехали в экспедицию «Легенды Казахстана», где наряду с пикапами Amarok присутствовали внедорожники Touareg. С появлением пикапа в модельной линейке VW «Туарег» обзавёлся компаньоном для дальних поездок, чем немцы не преминули воспользоваться. Но лучше бы они этого не делали.


На контрасте с мощным и хорошо оснащённым «Туарегом» гружёный Amarok казался ужасом. Медленным и шумным ужасом. Пикапы, перевозившие в кузове инструменты, запчасти, запас топлива, запасные колёса и продукты, неизменно отставали на трассе, утомляли шумом в салоне и постоянно требовали дозаправки. Пытаясь поспеть за «туарегами», приходилось выключать кондиционер, каждый манёвр продумывать заранее, а расход топлива в таком режиме доходил до 15 л/100 км. И это на трассе. И всё же несколько плюсов удалось заметить уже тогда.


Хорошо работает и подвеска, плавность хода при полной загрузке отменная, да и пробоев не наблюдается. С пустым кузовом Amarok жёстче, но душу вытрясти не стремится. Мелкие неровности проблем не вызывают, и только на «лежачих полицейских» или крупных ухабах рессоры сзади подкидывают кузов. Тем не менее ход мягче, чем у конкурентов. Хороша и управляемость, пикап больше напоминает легковой автомобиль, нежели грузовик. Руль достаточно чувствительный, крены невелики, прямую автомобиль держит уверенно.


Но так ли часто выезжает на серьёзное бездорожье пикап, а тем более такой красивый? Откровенно говоря, пикапы приятной внешностью никогда не отличались, а Amarok со строгим дизайном и суровым взглядом головных фар выгодно выделяется на их фоне. Под стать внешности и интерьер. Лаконичная передняя панель настраивает на серьёзный лад. Правда, настроение здесь скорее рабочее, детали интерьера сплошь из грубой пластмассы. На удобстве пользования это, конечно, не сказывается, разве что хромает эстетика. Зато здесь целых три розетки, одна из которых в нише наверху центральной панели. Удобно, можно установить туда какой-нибудь прибор и сразу же подключить к питанию. Пожалуй, такие детали наряду с простором в салоне волнуют покупателей больше, чем фактура материала обивки.

Безопасность:

Как и подавляющее большинство пикапов, Volkswagen Amarok имеет необходимый минимум средств активной безопасности: 2 фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, подголовники на всех сиденьях и крепления Isofix для установки детских сидений. Выделяется из этого списка лишь система стабилизации, которая есть даже на базовых версиях.



 Тем не менее с пассивной безопасностью у немецкого пикапа полный порядок. По итогам краш-теста, проведённого в 2009 году по новым правилам, Amarok получил 4-звёздочный рейтинг (86 %). Пикап мог бы получить и все пять звёзд, если бы не низкая степень защиты грудной клетки водителя при боковом ударе о столб. Фронтальный и боковой краш-тест автомобиль прошёл успешно, получив соответственно 88 и 100 %.


Просмотров: 505 | Добавил: patRIOt™ | Теги: пикап, амарок, Volkswagen Amarok | Рейтинг: 6.0/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
by patRIOt™