Сегодня мы протестируем пикап Volkswagen Amarok.
На фоне всех современных автомобилей пикап Volkswagen Amarok выглядит пришельцем из прошлого. Рама, жёстко подключаемый полный привод, зависимая задняя подвеска... Одним словом, типичный рабочий пикап японского типа. Но кое в чём чистокровный «европеец» Amarok от них всё же отличается.
Так уж сложилось, что пикапы во всём мире бывают либо американские, либо японские. Первые — это скорее малотоннажные грузовики с капотной кабиной, а вот вторые всё же легковые авто. Так как немцы собирались продавать свой пикап в Африке, Австралии, Южной Америке и Европе, ими был избран японский вариант: дизель небольшого объёма и длина чуть больше 5 метров.
Volkswagen не был бы самим собой,
...
Читать дальше »