Четверг, 19.12.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Баннер
Внимание!
Поиск
Форма входа
Опрос
Какие тест-драйвы вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 13
Кто Онлайн
Статистика
Главная » 2013 » Октябрь » 26 » Тест-Драйв Toyota Land Cruiser Prado 95.
19:24
Тест-Драйв Toyota Land Cruiser Prado 95.

Сегодня мы протестируем TLC Prado в 90/95 кузовах.


   Досье:

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, турбодизельный двигатель объемом 3 л, мощностью 140 л. с., АКПП, полный привод, передний и задний мост от Toyota Land Cruiser 80 (с заниженными парами), блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, демультипликатор, лифт кузова. Комплектация: полный электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал), две климатические установки, два бака, лебедка, силовые бамперы и багажник, GPS.


Силовые угловатые металлические бамперы, «зубастые» 35-дюймовые колеса, пластиковые расширители на крыльях, шноркель, внушительный лифт кузова, неразрезные мосты спереди и сзади с усиленной подвеской, подножка на уровне полуметра от земли и высота более двух метров (с багажником) сделали из обычного «прадика» настоящего монстра, почти биг-фут, только колеса поменьше.

Огромный дорожный просвет, все блокировки, заниженные пары в мостах, металлическая защита картера, лебедка (на всякий случай), практически плоское днище (без выступающих агрегатов трансмиссии и выхлопной системы) и очень большие ходы подвески придают этому конструктору поистине внушительный внедорожный потенциал.

Чтобы попасть в салон, нужно ухватиться за ручку и буквально запрыгивать в кресло, хорошо хоть подножка есть. А открыв дверь багажника, понимаешь, что при загрузке придется потрудиться: ровный пол начинается на уровне пояса человека среднего роста.


Салон очень просторный. Три человека без проблем устроятся на заднем сиденье. Большое пространство для ног и удобная спинка заднего сиденья, практически ровный пол и дополнительный кондиционер, установленный владельцем, доставят пассажирам максимум комфорта.

Широкий диапазон регулировок передних кресел, регулировка рулевой колонки сиденья позволяют устроиться водителю с не меньшим, чем у пассажиров, комфортом. Обзорность вперед благодаря большим стеклам, зеркалам и вертикальной посадке просто отличная. В зеркало заднего вида можно рассмотреть запаску или грузовик, а легковушки, пристроившиеся в кильватере, практически не видны, ну а при парковке выручает камера заднего вида.

Багажник довольно вместительный, а если не хватит объема, всегда можно сложить спинки заднего сиденья и получить два куба пространства с почти ровным полом. В багажнике установлена дополнительная полка, под которой прячутся компрессор, ящик с инструментом и домкрат, есть даже газовая плитка (мало ли где придется остановиться на ночлег).

  Настоящий вездеход

Турбодизельный двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы уверенно тянуть явно потяжелевший автомобиль. К тому же в мостах установлены редукторы с заниженным передаточным числом, рассчитанные больше на тягу в сложных условиях, чем на динамичную езду. Разгоняется машина довольно легко, «автомат» отлично сглаживает моменты переключения, крутить мотор больше 3 500 об/мин смысла нет — динамики не прибавляется.
На трассе мостовой Prado чувствует себя вполне уверенно, практически не гуляет и не козлит, лишь вальяжно покачивается на неровностях, на выбоины и стыки асфальта вовсе внимания не обращает.


Все ямы, бугорки и подъемы, предложенные нами, Prado преодолел играючи, даже без подключения пониженной передачи. Включить пониженную все же пришлось один раз — для эффектного кадра с вывешенными по диагонали колесами. Вывесить машину у нас получилось, признаюсь честно, удалось это нам довольно непросто, да и страшно было по-настоящему. Переднее правое колесо очутилось на полутораметровом бугорке лишь со второй попытки, а заднее оторвалось от земли довольно поздно, еще немного, и равновесие могло нарушиться, машина едва не перевернулась. Сидеть за рулем балансирующей на двух колесах машине занятие не из приятных. На тот же бугорок, но в лоб (с заездом двумя колесами) Prado буквально запрыгнул, слегка чиркнув по земле подножками.

   Справка:

Toyota Land Cruiser Prado (1996—2003 гг.)

Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии дебютировал в 1996 году. Для этого автомобиля предлагались следующие силовые агрегаты: бензиновый двигатель 3RZ-FE объемом 2.7 литра и мощностью 150 л. с., мощный 185-сильный 5VZ-FE объемом 3.4 литра, V6, а также трехлитровый турбодизель 1KZ-TE мощностью 125 л. с. с электронным управлением ТНВД и его версия с интеркулером 1KZ-TI, развивающая 140 л. с. Производство Toyota Land Cruiser Prado прекращено в 2003 году.
Основные технические характеристики

  Данные производителя для нового автомобиля:

— объем двигателя — 2 982 куб. см;
— мощность двигателя — 140 л. с. при 3 600 об/мин;
— крутящий момент — 334 Nm при 2 400 об/мин;
— максимальная скорость — 155 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 15 с;
— средний расход топлива — 13.3 л/100 км;
— клиренс — 230 мм.

Если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию, то один пройденный километр будет стоить примерно 12тг.




(http://kolesa.kz/content/test-drive/4318)

Просмотров: 5400 | Добавил: patRIOt™ | Теги: oyota Land Cruiser Prado | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
by patRIOt™