Итак, сегодня мы протестируем универсал повышенной проходимости, созданнный на базе Subaru Legacy в 1996 году, комфортный полноприводный автомобиль с достаточно высоким клиренсом и неплохой управляемостью.
Досье:
Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест — 2001-й, атмосферный двигатель H6 объемом 3л, мощностью 209л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, два люка, подогрев и регулировка передних сидений, подогрев зеркал), четыре подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, автономный подогреватель Webasto, ГУР, ABS.
Салон:
Просторный салон Subaru за счет светлой отделки, большой площади остекления и пары люков в крыше кажется необъятным. Сиденья и боковины дверей обиты бежевой кожей, двухцветная передняя панель украшена вставками под дерево. Центральная консоль с блоком климат-контроля, высокой магнитолой и кармашками, пепельницами в «деревянном» обрамлении слегка развернута к водителю. Над дефлекторами воздуховодов возвышается монитор навигации, в наших условиях заграничная система не работает, поэтому он отключен за ненадобностью.
Итог:
Subaru Outback — автомобиль для путешествий. Постоянный полный привод, тяговитый мотор, внушительный дорожный просвет, просторный комфортный салон, энергоемкая подвеска и емкий багажник — оптимальный набор универсального транспортного средства.
Если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию, то один пройденный километр будет стоить примерно 14 тенге...
Основные технические характеристики:
— объем двигателя — 2 999 куб. см; — мощность двигателя — 209л. с. при 6 000 об/мин; — крутящий момент — 282Nm при 4 400 об/мин; — максимальная скорость — 210км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100км/ч) — 8.9с; — средний расход топлива на трассе — 11.6л/100км; — клиренс — 200мм.
(http://kolesa.kz/content/test-drive/4210)
|