Сегодня у нас тест-драйв автомобиля Renault Sandero.
Renault Sandero — хэтчбек на шасси Renault Logan, но не входящий в семейство Logan.Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью. Разработка началась в 2005 году.Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии.Продажи в России начались 1 марта 2010 г.
Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля - Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику. На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, — 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина — 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота — 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.
В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно).
Итог: Испытанный нами Renault Sandero со 102-сильным мотором и автоматом стоит $15 820, ещё на $580 тянет дополнительное оборудование. Сюда бы в обязательном порядке я добавил ABS, которую можно заказать только в паре с пассажирской подушкой безопасности (ещё $670). И в итоге автомобиль, который можно хоть самому гонять и в хвост и в гриву, хоть предложить прекрасной половине человечества (девушки оценят небольшие габариты и возможность парковаться вплотную к бордюру, не опасаясь за сохранность бамперов), можно купить за чуть больше чем $17 000. И зимой такая покупка видится мне более привлекательной, чем тот же Hyundai Accent с 1.4-литровым мотором и автоматом по такой же цене. Конечно, летом приоритеты могут измениться, но ведь впереди ещё три месяца зимы.Расход топлива- Городской, л/100 км -11.8 Загородный, л/100 км - 6.7 Смеш. цикл, л/100 км - 8.4 Объём топливного бака - 50л.
Безопасность:
Как и у седана Logan, безопасность хэтчбека Sandero находится на среднем уровне. По результатам краш-теста EuroNCAP автомобиль заработал три звезды из пяти возможных. Безопасность при фронтальном ударе эксперты оценили в 12 баллов из 16, при боковом результат аналогичный — 12 из 16. Нарекания вызвала травмоопасная передняя панель, а нагрузки на грудь водителя и пассажира превысили безопасный порог.
Автомобиль в базовой комплектации имеет минимально необходимый набор средств безопасности: одна подушка безопасности, трёхточечные ремни на всех сиденьях (передние с ограничителями усилий и регулировкой по высоте), правда, при этом на задних присутствуют крепления для детского сиденья ISOFIX. ABS и пассажирская подушка безопасности доступны за доплату, но только в старших комплектациях Expression и Prestige.
http://kolesa.kz/content/test-drive/sandero-n49-1012
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
- Добрый вечер всем желающим купить Сандеро. Это мой 5-й автомобиль из Рено. До этого было 2 Логана, 1 Клио и 2 Сандеро, меняю их каждые 70.000 км или 1.5 года эксплуатации. При покупке нового авто Вы все ждете новых впечатлений. Но здесь этого нет. Что новый, что старый (Логан или Сандеро) впечатление одно, в меру жесткая не разболтанная ходовая и все тот же аскетичный салон.
Претензий к работе двигателя и коробки за 70.000 ни у одной машины не возникало. После чего я успешно продаю машину через интернет на 100.000 руб. дешевле такой же (пустой, 1.4 движок) и покупаю точно такую новую. Последняя цена у Авиньона была 394.000 руб., включая подкрылки, полики, и обслюнявливание антикором в скрытых полостях. Соответственно продал предыдущий за 295 тыс. руб.
- Купили Рено Сандеро, 16-клапанная, 102 л.с. в конце 2011, перед самым Новым годом. Были 06, Ока, 99, 14. Особых заморочек с выбором не было, прислушалась к мнению супруга. Машина нужна для работы (обслуживание объектов по региону) - значит надежная, вместительная, скоростная.
Мне трудно оценивать технические характеристики машины, так что опишу впечатления пассажира (невысокой, толстой, пожилой женщины). Езжу только на переднем пассажирском сидении и чувствую себя абсолютно комфортно, хотя приходится мотаться по 10-12 часов.
|