Четверг, 19.12.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Баннер
Внимание!
Поиск
Форма входа
Опрос
Какие тест-драйвы вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 13
Кто Онлайн
Статистика
Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » Тест-Драйв Nissan Cedric.
18:33
Тест-Драйв Nissan Cedric.
Итак сегодня понедельник и у нас новый тест-драйв!

И это Тест-Драйв автомобиля Nissan Cedric!



    Досье:

Nissan Cedric

1998 Г/В.

Пробег – 163 тыс.км.

Двигатель V6, 3л.

Большой седан Nissan Cedric можно без преувеличения назвать одним из самых красивых японских автомобилей. Но это относится к поколению семидесятых – начала восьмидесятых годов. Сегодня же у нас на тесте Nissan Cedric 1998 года выпуска. Его стиль уже не тот, что прежде. Тем не менее автомобиль интересен, хотя его облик и не бесспорен.

Внешность Nissan Cedric многогранна, и именно в этом ее недостаток. С какой стороны ни глянь, везде разнообразие, а вот цельности в облике, на мой взгляд, нет. Решетка радиатора с крупноячеистой сеткой и четыре круглые фары напоминают британский Bentley.

А вот фирменная эмблема очень похожа на символ американского Lincoln. При этом пластмассовые обрамления фар выглядят примитивно и даже бедно. Передний бампер похож на массивный таран. В нем крупный воздухозаборник, по своим размерам соперничающий с решеткой радиатора.

Энергичности облику переднего бампера придают дополнительные фары, собранные в цельные блоки с указателями поворотов и габаритными огнями. Картину завершают две узкие вентиляционные прорези. А вот два оранжевых фонарика, дублирующих поворотники на боковинах бампера, кажутся неуместными.

В профиле Nissan Cedric видна энергичность, которая подчеркивается сильно наклоненными стойками кузова и отсутствием оконных рамок. А дверные ручки, выполненные под естественный хват, придают автомобилю солидности и делают его похожим на Mercedes. Подобные ассоциации вызывает и задняя часть, особенно массивная крышка багажника и скошенные задние фонари.

Nissan Cedric спокоен и рассудителен. В его компании приятно ехать куда-нибудь по делам (производственным или семейным). Он очень покладист, что привлечет человека уравновешенного.

Но в характере автомобиля есть и напористость. Трехлитровый V6 под капотом раскручивается очень охотно, резко бросая вперед отнюдь не легкий автомобиль. При этом коробка передач демонстрирует редкое единодушие с двигателем. Режим kick down срабатывает очень четко и быстро.


А вот работа подвески Nissan Cedric далека от темперамента его силового агрегата. Первые несколько поворотов в агрессивном темпе - и она недвусмысленно указывает на свою приверженность к более размеренному "образу жизни".

Подвеска не пропускает на кузов практически никаких ударов от кочек и колдобин, но звуки от ее работы все же доносятся до слуха водителя и пассажиров. И этот момент не соответствует заявленному статусу Nissan Cedric.

Да, в отличие от своих предков, кузова которых покоились на мощных рамах, нынешний Nissan Cedric обладает несущим кузовом. Впрочем, не стоит забывать и о его вполне приемлемой цене.

   Салон:

Водительское сиденье имеет целый набор регулировок. Разумеется, с электроприводом. А вот регулировать пассажирское сиденье придется вручную.


Панель приборов довольно массивная. Богато отделанная пластиком под дерево, она кажется тяжеловесной. Могучая центральная консоль, заметно сужающаяся к низу, несет на себе очень мало полезного. Кроме управления климатом и "музыкой", здесь больше ничего нет. Хотя… имеется еще пепельница. Огромная, как урна. За год не наполнишь. 
Удобство управления всеми вспомогательными функциями продумано хорошо. Все под рукой, все кнопки и "барашки" имеют четкую фиксацию. 
Щиток приборов, спрятанный глубоко под козырьком, читается просто отлично. Как и положено "японцу", последняя цифра на спидометре – 180. В отличие от предыдущего поколения, шкала тахометра лишилась красивой отметки "9 000 об/мин". Теперь венчают шкалу привычные "8 000 об/мин.".


                                      ___Всем спасибо за просмотры!!!____

                             А теперь листай вверх и смотри другие тест-драйвы!





http://kolesa.kz/content/test-drive/65

Просмотров: 600 | Добавил: patRIOt™ | Теги: nissan, Nissan Cedric | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
by patRIOt™