Сегодня у нас на тесте автомобиль Audi Allroad. Досье: Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2001-й, битурбовый двигатель V6 объёмом 2.7 л, мощностью 250 л. с., АКПП, полный привод, регулировка клиренса. Комплектация: кожаный салон, полный электропакет, мультируль, электрорегулировка и подогрев всех кресел, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, фирменная CD-магнитола, ESP, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 107 000 миль (около 171 000 км).
Технические характеристики Audi Allroad: — минимальный объём багажника — 1 590 л; — объём двигателя — 2 671 куб. см; — мощность двигателя — 250 л. с. при 5 800 об/мин; — крутящий момент — 350 Nm при 1 800 об/мин; — максимальная скорость — 234 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7.7 с; — расход топлива в городе/на трассе — 19.2/9.7 л/100 км; — клиренс — 142-208 мм.
История модели: Audi Allroad выпускался с февраля 2000 года. Был построен на базе Audi А6 образца 1997 года. Внешне отличался от универсала А6 бамперами, накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. Кроме того, Allroad оснащался пневматической подвеской, которая делала езду очень комфортной и позволяла изменять дорожный просвет. Первое время покупатели могли выбирать между бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом объёмом 2.7 л (мощность 250 л. с.) и 2.5-литровым также V-образным турбодизелем (мощность 179 л. с. или 163 л. с.). В 2002 году была показана самая мощная версия Allroad с бензиновым двигателем V8 объёмом 4.2 л (мощность 300 л. с.). Практически без изменений автомобиль выпускался до лета 2006 года, когда на смену ему пришло новое поколение Audi Allroad.
Audi Allroad напомнил мне самолёт: небольшой реактивный бизнес-джет с комфортным кожаным салоном и вместительным багажным отделением — то, что надо для четырёх человек. Если ещё вспомнить, что кузов, накладки на всех дверях, окантовка циферблатов приборной доски и консоль под селектором «автомата» выполнены из «крылатого» металла, то эта ассоциация окажется очень даже уместной.
Салон Allroad практически ничем не отличается от А6, разве что несколько видоизменён щиток приборов и сиденья имеют немного иную форму.
ABS и ESP, как автопилот, всегда начеку. Они стойко борются за стабильность движения, препятствуя малейшим отклонениям автомобиля от заданной траектории. Стоит только немного переборщить с газом в повороте, на панели загорается жёлтое табло (срабатывает система стабилизации) и начавшийся было занос мгновенно пресекается, машина выравнивает корму и входит в поворот.
При «посадке», особенно на грунтовый «аэродром», главное не забыть «выпустить шасси» — поднять кузов, чтобы не беспокоиться за целостность пластиковых бамперов и днища. Кстати, при максимальном просвете можно даже брать штурмом невысокие бордюры или парковаться наравне с внедорожниками.
«Покупать Allroad на последние деньги глупо»
|